Услуги копирайтера – когда стоит без сожаления отказать заказчику?

Если вы предоставляете услуги копирайтера, повседневная работа главным образом будет складываться не только с творчеством, открытием новых горизонтов, изучением информации, но и с ежедневным общением с заказчиками.

Услуги копирайтера для заказчиков

Сегодня копирайтеры предлагают своим клиентам целый спектр различных услуг, среди которых наиболее популярные – это:

  • копирайтинг;
  • рерайтинг;
  • написание отзывов;
  • нейминг;
  • корректура и редактирование;
  • транскрибация аудио или видео;
  • написание текстов для журналов, газет и других источников.

Копирайтер – свободный художник слова, который, как правило, готов к любой текстовой работе и экспериментам. Нередко среди таких авторов-фрилансеров немало действительно талантливых людей, которые пишут шедевры за копейки, не осознавая, что их уровень написания намного выше указанной суммы в прайсе. К сожалению, многие заказчики этим нагло пользуются, покупая тексты копирайтера за 100 рублей за 1000 знаков с последующей продажей их за 500 рублей и выше за килознак под видом своих материалов.

«Насильно мил не будешь» или, когда лучше отказаться от предоставления услуг

В моей практике случалось немало случаев, когда расставание с заказчиками приносило скорее не горечь утраты, а напротив – большое облегчение. Опыт показал, что длительное «виляние» по поводу работы по примеру «Хорошо я подумаю, а потом скину ТЗ», несогласие идти на условия автора (частичная предоплата, сроки и другое), собеседования и тестовые задания без оплаты, большое количество серьёзных требований и при этом «торговля» за каждый рубль суммы заказа в 99% из 100 дают автору понимание, что время на переговоры будет потрачено зря и в итоге заказчик просто исчезнет. Иногда такие «клиенты» действительно отнимают много времени и нервов, а что самое неприятное это то, что многие из них оказываются недобросовестными и просто желают нажиться на исполнители.

Все мои клиенты, которым действительно нужны были услуги копирайтера сразу предоставляли мне ТЗ, спокойно реагировали на предоплату, многие из них даже скидывали сразу большие суммы за целые проекты, не устраивали долгие торги о стоимости услуг копирайтера, не предлагали проходить собеседования и тестирования.

Именно поэтому специалист, который оказывает услуги копирайтера и хочет стать востребованным в своем направлении, должен уважать себя, ценить свое время и без сожаления отказывать тем заказчикам, которые действуют по описаны выше принципам поведения.

Специалисты студии копирайтинга Inspiration с уважением относятся ко всем своим заказчикам и готовы выполнить ваш заказ быстро, качественно в четко оговоренные сроки! заказать статью для вашего сайта можно здесь, используя данные из раздела “Контакты”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AlphaOmega Captcha Classica  –  Enter Security Code